на первую mailback

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА 2015

Война витрин. Как победить конкурентов?

Дата и время: 8 сентября, 14.30 - 15.30
Место проведения: Зона семинаров №1
Организатор: Студия ритейл-дизайна Ольги Болкуновой

Вопросы к обсуждению: 

• Коммуникативный дизайн как антикризисный метод управления продажами
• Как увеличить поток покупателей через оформление витрин? 
• Повышение продаж в розничном магазине и по сети при помощи и визуального мерчандайзинга
• Современные технологии ритейл-дизайна в продвижении продукта 
• Обзор кейсов RETAIL DESIGN STUDIO

Студия ритейл-дизайна Ольги Болкуновой. Студия углубленно занимается брендингом, дизайном торговых пространств и витрин, а также разработкой технологий влияния на аудиторию и увеличения продаж. Внедрение визуально-коммуникативных технологий продаж, основанных на привычках потребления, является профессиональной специализацией Студии. Студия регулярно выполняет проекты по ритейл-дизайну, витринистике и визуальному мерчандайзингу, а также по брендингу для клиентов с самой разной ассортиментной специализацией. Среди клиентов студии - сеть фреш-маркетов здорового питания ЛОСЕВО, сеть аптек РОДНИК ЗДОРОВЬЯ, салон элитных отделочных материалов FILIPPI,  федеральный обувной ритейлер THOMAS MUNTZ,  сеть магазинов товаров для красоты СОЗВЕЗДИЕ КРАСОТЫ, Торговый центр СТОКМАНН, магазины оптических приборов ГАЛИЛЕЙ, Санкт-Петербургский Дом Книги, Торгово-развлекательный центр ГАЛЕРЕЯ и многие другие.

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА

Ольга Болкунова

Директор студии ритейл-дизайна Ольги Болкуновой. Ритейл-дизайнер, декоратор. член Международной Ассоциации витринистов (Италия), член Союза дизайнеров России, консультант и бизнес-тренер