ENна первую mailback
print me

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА 2015

Круглый стол. Роль декоративных элементов в формировании атмосферы и повышения покупательской лояльности к бренду торгового центра

Дата и время: 9 сентября, 15.30 - 16.30
Место проведения: Зона семинаров №1
Организатор: ГК МОЛЛ

Вопросы к обсуждению:

  • Работа с уже имеющимися декорациями. Как обновляем, как обыгрываем? Концепция Нового Года в молле в режиме жесткой экономии и отсутствия бюджета.
  • Новые торговые центры! Как обстоит ситуация с бюджетом и какова концепция новогоднего оформления? Насколько сегодня важно новогоднее декорирование? Как выйти из положения?
  • Тренд-сеттеры рынка. Закупаем новые декорации или идем на компромисс? Бывает так, чтобы и бюджетно, и модно?
  • Рынок глазами поставщиков и производителей.

Участники: 

Ксения Аксенова, директор по маркетингу Optima Development

Антон Штеменко, технический директор компании «Гефест»

Елена Шестакова, Заместитель руководителя по маркетингу РФ и СНГ Отдел управления коммерческой недвижимостью Jll

Сергей Вадяев, управляющий Галереями "Времена Года"

Ирина Рябко, директор по аренде универмага "Цветной"

Татьяна Богданова, генеральный директор компании Лайтком