ENна первую mailback

 

print me

Столичные власти начали обращать внимание на праздничный облик города

По решению департамента СМИ и рекламы в 2013 году оформление Москвы будет новым.

О важности дизайна для имиджа в торговой сфере задумываются уже давно, особенно если речь заходит о таких больших праздниках как Новый год. На крупнейшей в России выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года» в рамках деловой программы этим вопросам посвящены блоки семинаров под руководством ведущих экспертов области. 5 сентября Генеральный директор дизайн студии Lid’s Eventhouse - Лидия Симонова расскажет о специфике и секретах оформления торговых помещений, бизнес-центров, отелей для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. 6 сентября она поделится профессиональным опытом по оформлению городских территорий и парков.

Кроме того, в рамках деловой программы посетители выставки «Christmas time / 100 дней до Нового года» смогут принять участие в семинаре признанного эксперта в области практик консультационных и комплексных продаж – Дмитрия Норка. Интернет-коммерции, являющейся популярнейшим направлением в торговле, будет посвящен семинар «Создание и продвижение интернет-магазина. Пошаговое руководство», на котором 4 сентября выступят эксперты рунета и расскажут о специфике работы в Интернете.